Неоднократно в разговорах с севастопольцами разного пола и возраста интересовался у них, чем их привлекает фигура Алексея Михайловича Чалого. Все единодушно признавали, что за два года он не сделал для города и его жителей ровным счетом ничего хорошего. Но при этом добавляли: «Но все-таки ведь Чалый народный герой – символ русской весны».
Действительно ли Чалый такой уникальный человек, без которого не состоялось бы возвращение Севастополя на Родину? Или его роль в событиях весны-2014 сильно преувеличена? Мы вооружились учебниками по политическому PR и решили шаг за шагом проанализировать «феномен Чалого», чтобы понять, как можно ничем непривлекательного средней руки коммерсанта превратить в «народного героя».
Результат исследования мы решились представить читателям в форме, сходной с известной многим с детства книги Григория Остера «Вредные советы для школьников». Только наше пособие вполне можно назвать «Вредными советами для политика-карьериста».Оказаться в нужное время в нужном месте
PR это не наука, а искусство. Существует множество PR-стратегий продвижения политиков. Но профессионалы почти никогда не признаются, что фактор случайности играет намного большую роль, чем выверенная стратегия. Сделать политическую карьеру «с нуля» чрезвычайно сложно. Но бывают и исключения, когда в игру вмешивается Его величество случай. Если оказаться в нужное время в нужном месте, можно буквально за несколько дней превратиться из никому неизвестного серого коммерсанта в подлинного «народного героя» – выразителя чаяний широких народных масс.